МБДОУ Детский сад комбинированного вида №59 "Белоснежка"г. Архангельск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование 

  • Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
  • Численность воспитанников: 234 ребёнка
  • Образование осуществляется на русском языке
  • Нормативный срок обучения: образовательные программы реализуются с момента поступления ребенка в дошкольную организацию и   до достижения   им возраста 7 лет (до поступления в школу)

Детский сад реализует

     Данные программы предусматривают  разностороннее развитие детей с учётом их возрастных возможностей по основным направлениям развития: физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному, в которых умело сочетаются следующие функции:    

  • Воспитательная – развитие ценностных отношений – развитие основ мировоззрения, формирование нравственности;
  • Образовательная (познавательная) – воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребёнка, т.е. способствующих развитию его новых качеств;
  • Развивающая – развитие познавательных и психических процессов и свойств личности;
  • Коррекционная – организация работы по коррекции имеющихся  недостатков физического и психического развития детей;
  • Социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;
  • Оздоровительно-профилактическая (валеологическая) – приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами.

      В Детском саду определены основные подходы построения образовательного процесса:

  • Приоритет ценностной составляющей в воспитании;
  • Приобщение к ценностям культуры;
  • Признание личностного начала в ребёнке, признание его прав и свобод;
  • Учёт влияния всех факторов социального развития (микрофакторы – ближайшее окружение, мезофакторы – энтокультурные условия, макрофакторы – общество, государство и т.д.);
  • Содержание образовательной программы Детского сада направлено на изучение и создание адекватных условий для развития различных сторон познания ребёнком окружающего мира. Познание, осмысление, чувственное познание духовных, социальных и природных явлений является основой приобщения дошкольника к культурным ценностям.

       Задача педагогического коллектива Детского сада – так организовать образовательную работу, чтобы в каждом возрасте ребёнку предлагалось осваивать знания, умения и навыки ,которые соответствуют их возрастным особенностям . Что позволяет соблюсти существующий в дошкольном детстве принцип обучения, а именно: дошкольник учится в меру того, в меру чего программа педагога становится его собственной программой (т.е. в меру того, что он в ней принимает, что ему интересно). В этом принципиальное отличие обучения в дошкольном возрасте от обучения в младшем школьном возрасте. При этом знания, умения и навыки в полном смысле слова становятся средством развития ребёнка, поскольку знания и навыки, приобретённые ребёнком в соответствии с его потребностями, являются для него осмысленными, и он их активно принимает в своей жизнедеятельности. Владение новыми знаниями, умениями и навыками позволяет ребёнку осваивать новые виды деятельностей и продвигаться вперёд в этой деятельности, которой он уже занимается. Таким образом,  знания, умения и навыки становятся средством развития ребёнка. А в результате детской самостоятельной деятельности, на выходе из дошкольного возраста появляются новые качества, необходимые для обучения в школе.

В целях разностороннего  развития ребёнка педагогический коллектив использует в своей работе и парциальные программы.

Парциальные программы:

  • «Экологическое образование в детском саду» (система экологической работы) Н. А.Рыжова 
  • «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Л.Н. Галигузова, С.Ю.Мещерекова 
  • «Цветные ладошки» И.А.Лыкова 
  • «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова 
  • «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова 
  • «Ритмическая мозаика» - Программа по ритмической пластике, А.И.Буренина 
  • «Физическое воспитание в детском саду» Э.Я.Степаненкова 
  • «Росинка. В мире прекрасного» - Изобразительная, музыкальная и театрализованная деятельность, Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова   

Коррекционные программы:

  • Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина 
  • «Устранение общего недоразвития речи у дошкольников» Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева 
  • Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет, Н.В.Нищева  

Парциальные программы взаимосвязаны с основными программами, реализуемыми в ДОУ, а это  позволяют дать детям более обширные знания по различным образовательным областям, что способствует гармоничному развитию ребёнка.

 Презентация программы МБДОУ ЗДЕСЬ

Программа "Здоровье" на 2015 - 2020 г.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz