22 декабря 2014 года прошёл открытый показ "Организация сюжетно-ролевой игры"
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта.
Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от
окружающего мира. У него рано появляется интерес к жизни и работе взрослых.
Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ
переработки полученных впечатлений.
Сюжетно-ролевыми называют игры, которые создаются самими детьми,
активность в игре детей направлена на выполнение замысла, развитие сюжета.
Любая игра способствует воспитанию не одного, а нескольких качеств, требует
участия различных органов и психических процессов, вызывает разнообразные
эмоциональные переживания. Игра учит ребенка жить и трудиться в коллективе,
воспитывает организаторские способности, волю, дисциплинированность,
настойчивость, инициативу.
Важность сюжетно-ролевой игры для всестороннего развития ребёнка требует
систематического, умелого влияния на нее. Но сюжетно-ролевая игра –
самостоятельная деятельность детей, и педагог не может заранее предвидеть все
приемы руководства ею, как это делается при подготовке к проведению занятий,
игр с правилами.
Педагог Маркова Людмила Викторовна показала методы и приёмы организации
сюжетно-ролевой игры с применением ИКТ со старшими дошкольниками
"Поездка в театр".
|